Главная Услуги Корпоративные порталы
Версия для печати

Разработка и внедрение корпоративных порталов

1С:Битрикс «Корпоративный портал» Корпоративный портал это сайт, социальная сеть организации, объединяющая сотрудников, партнеров и клиентов компании, с доступом к корпоративной информации, бизнес-приложениям и информационным ресурсам организации. Обычно корпоративный портал обладает богатыми функциональными возможностями, объединяя в себе все необходимые для работы средства: средство коммуникации с коллегами, базу сотрудников, документооборот, хелпдеск, таскменеджер и многие другие необходимые в работе бизнес-инструменты. Внедрение корпоративного портала позволяет уйти от дорогого и длительного внедрения программных продуктов по отдельности от различных производителей , т.к. корпоративный портал содержит весь необходимый функционал , а информация надежно защищена от случайного удаления или кражи.

Объективно можно сказать, что современный корпоративный портал это единый информационный центр организации. Астроком предлагает услуги по разработке и внедрению корпоративных интернет/интранет порталов на современной и многофункциональной платформе 1С:Битрикс «Корпоративный портал».

Возможности 1С:Битрикс «Корпоративный портал»

Информация о сотрудниках

  • единый справочник сотрудников и подразделений;
  • быстрый поиск информации о сотруднике;
  • настраиваемая карточка сотрудника (фото, контакты, область деятельности);
  • быстрый контакт с сотрудником (веб-чат, e-mail, VoIP), контроль присутствия сотрудника на портале;
  • информация об отсутствии сотрудников, календарь отсутствия;
  • списки новых сотрудников и кадровых изменений, доска почета, дни рождения и другие возможности;
  • личный кабинет сотрудника с расширенными возможностями (персональные документы, фото-видеоматериалы, блог, личный календарь и др.).

Информация об организации

  • общая информация о подразделениях, истории, задачах, ценностях и корпоративной культуре;
  • официальные новостные ленты (приказы, распоряжения, правила);
  • календарь событий;
  • фото и видео отчеты о деятельности;
  • лента важных новостей отрасли, возможность импорта из внешних источников;
  • контакты и реквизиты для быстрого доступа.

Управление корпоративной информацией

  • библиотеки офисных документов с коллективным доступом и возможностью работы через браузер и Проводник (сетевые диски);
  • работа с документами портала с помощью Microsoft Office;
  • система документооборота материалов портала,
  • контроль версий документов портала;
  • разграничение доступа к документам;
  • управление мультимедиа-материалами (фото, видео);

Корпоративный поиск

  • полнотекстовый поиск по всей информации, размещенной на портале, на русском и английском языке;
  • поддержка русской и английской морфологии;
  • моментальная индексация обновленных и новых документов;
  • поиск по внутреннему содержимому документов (DOCX, XLSX, DOC, XLS, PPTX, PPT, PDF, RTF, ODS и другим);
  • гибкая настройка ранжирования результатов поиска;
  • учет прав доступа сотрудника при отображении результатов поиска;
  • расширенный язык поисковых запросов;
  • федеративный поиск: выдача поисковых результатов разных типов на один запрос (новости, сотрудники, документы и т.п.).

Коллективная работа и социальные сети

  • создание рабочих или проектных групп для совместного обсуждения и решения производственных и непроизводственных задач;
  • гибкая настройка функционала групп и прав доступа к ним для различных групп сотрудников;
  • календарь событий группы и ее участников;
  • организация совещаний группы;
  • обсуждение рабочих вопросов (форумы, веб-мессенджер);
  • задачи и поручения участникам группы, планирование, контроль исполнения;
  • отчеты о выполнении задач от участников группы;
  • библиотека документов для группы, контроль версий и изменений, работа с библиотекой документов группы через Проводник Windows и офисные приложения;
  • фотоматериалы группы.

Бизнес-процессы

  • документооборот информации на портале;
  • настраиваемые веб-формы (создание электронных запросов с необходимыми полями), назначение ответственных за обработку сотрудников;
  • автоматизация обслуживание заявок в системе Help Desk, контроль прохождения заявок;
  • организация рабочих (проектных) групп с назначением задач и контролем их выполнения;
  • организация совещаний, рассылка приглашений и механизм подтверждения, отчеты о совещаниях;
  • бронирование переговорных комнат (и любых других помещений);
  • настраиваемые почтовые нотификации по любым событиям портала.

Внутрикорпоративные коммуникации

  • обмен мгновенными сообщениями внутри портала;
  • календари событий разного уровня с возможностью взаимной интеграции;
  • совещания/оповещения;
  • открытые и закрытые тематические форумы;
  • фотогалереи частные и общественные;
  • опросы и анкетирование сотрудников;
  • интерактивные возможности: опросы, отчеты;
  • настраиваемые веб-формы (создание электронных запросов с необходимыми полями);
  • сервис «вопросов-ответов»;
  • автоматизированная система приема и обработки обращений с возможностью просмотра статуса.

Обучение и тестирование сотрудников

  • создание неограниченного числа учебных курсов;
  • вопросы по итогам урока, тест для самопроверки;
  • сертификационные тесты для оценки освоения пользователями материалов курса;
  • журнал тестирования персонала с учетом баллов, набранных пользователем при прохождении теста, список попыток;
  • автоматическое определение результатов;
  • гибкая система распределения прав доступа к учебным курсам.

Интеграционные возможности

  • интеграция с продуктами Microsoft Office и Open Office;
  • интеграция с Active Directory и LDAP серверами, OpenID;
  • реализация принципов SSO (Single Sign On) - единой системы авторизации;
  • кросплатформенность - работа на UNIX и Windows (XP, Vista, Windows Server);
  • поддержка IE 5, 6,7 и FF 2, 3;
  • поддержка MySQL, Oracle, MSSQL, Oracle XE, MSSQL Express;
  • веб-сервисы и поддержка SOAP протокола;
  • экспорт списка сотрудников и прав доступа на портал;
  • интеграция в корпоративную сеть (сетевые диски и веб-папки библиотек документов);
  • открытые протоколы экспорта-импорта данных (XML, CommerceML, CSV, Excel, RSS).

Карта сайта
Решения для поставщиков оборудования
SEDNA: готовое решение по автоматизации сбыта
Сервисная система
Система регистрации проектов
Экспертные системы оценки решений
Конфигураторы подбора оборудования
Интерактивные схемы
Видеопрезентации и моделирование
Решения для вендинга
Отраслевая ERP-система для вендинга (SVE);
Система дистанционного контроля торговых автоматов (TVV);
Карточная система для торговых автоматов «GoodsCard»;
Регистратор сервисных операций инженеров (WML).
Мобильные решения и сервисы
Мобильная платформа VEGA
Системная интеграция
Проектировpание программно-аппаратных решений, сетевая безопасность, резервное копирование, техническая поддержка.
Компания
Партнеры
Принципы работы
Работа в компании
Клиенты
Новости
Услуги
Программное обеспечение
Интернет-решения
Корпоративные порталы
Системная интеграция
Контакты