Главная Решения SEDNA: готовое решение по автоматизации сбыта

SEDNA (Седна) — автоматизация продаж и управление сбытом


Версия для печати
Скачать презентацию PDF SEDNA – это готовое решение
Возможности платформы
Эффект от использования SEDNA
Основные модули SEDNA
SEDNA (Седна) автоматизация продаж и управление сбытом, интеграция с 1С

SEDNA — это готовое решение для создание  многофункционального  B2B интернет-магазина для ваших дилеров и постоянных партнеров, полностью интегрированное с "1С:Предприятие". 

SEDNA ориентирована на поставщиков и дистрибьюторов, с большим товарооборотом и широкой номенклатурой, работающих с клиентами по всей России.  

Удобная система размещения заказов, позволяет круглосуточно принимать заказы от клиентов через интернет, контролировать жизненный цикл заказов, от их размещения до отгрузки, видеть все взаиморасчеты. 
Автоматизация сбыта существенно разгрузит отдел продаж дистрибьютора от рутинной работы, позволит увеличить скорость обработки заказов, исключить ошибки, снизить расходы на персонал.
Одним из преимуществ решения SEDNA является ее полная интеграция с системой управленческого учета 1С:Предприятие (УТ и УПП). Благодаря этому, для работы с SEDNA не требуется дополнительного обучения персонала, а весь обмен данными между сайтом и вашей учетной системой 1С происходит автоматически.

SEDNA – это готовое решение

  • Готовое решение по автоматизации работы с дилерами и филиалами
  • Система автоматизации для сбытовых и закупочных сетей
  • Автоматизация процессов размещения и выполнения заказа
  • Управление сбытом и товарооборотом, контроль платежей, формирование отчетов
  • Совместимость и интеграция с корпоративной системой 1С: версий 7.7 и 8.1 (конфигурации УТ и УПП)
  • Электронный документооборот
  • Возможность для клиентов отслеживать все стадии жизненного цикла заказа
  • Ваш электронный магазин, работающий 24 часа, 7 дней в неделю
Решение ваших задач
Все что необходимо для организации эффективного взаимодействия дистрибьютора и дилеров:
  • автоматическая подготовка коммерческих предложений,
  • размещение и контроль заявок,
  • персональные скидки,
  • детальные отчеты,
  • кредитная и предоплатная схемы работы,
  • доступ к информации о наличии на складе с настраиваемой глубиной видимости,
  • резервирование товара,
  • информация по балансу,
  • управление отгрузками.
Наверх

Возможности платформы SEDNA

  • Клиент может контролировать свой баланс, включая доступ к закрывающим документам в электронном виде и формирование выписки, что особенно актуально при кредитной системе оплаты.
  • Сервисный модуль. Для компаний, занимающихся поставками оборудования, машин или механизмов, в состав SEDNA входит сервисные модуль, позволяющий автоматизировать работу сервисного отдела. Гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования. Обработка заявок на ремонт и запчасти.
  • Возможность реализации интерфейсов обмена данными между поставщиками, работающих на платформе SEDNA.
  • Обладая набором базовых функций, решение SEDNA может быть адаптировано под специфику любого бизнеса, а его функциональность существенно расширена под ваши требования. Например, E-mail и SMS-оповещения по статусам и состоянию заказов, отгрузкам, авариям.
Особенности решения SEDNA
Продуманный и функциональный блок формирования заказа, позволяющий делать заказ различными способами:
  • выбор из каталога,
  • «быстрый» заказ по коду (для специалистов),
  • копирование через буфер из MS Excel,
  • импорт из файлов csv,
  • копирование ранее сделанных заказов,
  • автоматическое включение в заказ сопутствующих товаров.
Интеграция с 1С:Предприятие
  • Версии 1С 7.7 и 8.1 (конфигурации УТ и УПП).
  • 1С комплексная автоматизация и обмен данными.
  • Функциональность решения SEDNA одинакова для всех конфигурация и версий 1С.
Закупочная деятельность
  • Возможность реализации интерфейсов обмена данными между поставщиками, работающих на платформе SEDNA.
  • Автоматическое размещение заявки на закупку у производителя (вашего поставщика) при поступлении заказа от дилера.
  • Автоматическое отслеживание вашей системой наличия товара на складе производителя, статусов, сроков поставки оборудования производителем.
Наверх

Эффект от использования SEDNA

1. Снижение операционных и управленческих затрат на 50% — минимизация временных издержек на обработку заказов.
2. Экономия оборотных средств 10% — оптимизация ФЗП и необходимых рабочих мест.
3. Сокращение цикла реализации продукции на 50% — минимизация временных издержек на обработку заказов.
4. Снижение коммерческих затрат на 25% — автоматизация обработки заказов и подготовки коммерческих предложений.
5. Уменьшение дебиторской задолженности на 10% — за счет возможности получения он-лайн информации Покупателем.
Компания «Эн-Эйч Инжиниринг» — поставщик насосного оборудования, компонентов электропривода и энергетической инфраструктуры крупнейших международных компаний: Rockwell Automation, Danfoss, Metso Minerals, Vogel, RITZ, Menzel Elektromotoren, Emit, FFD (Frank & Dvorak), Flygt, IRON PUMP, ZETKAMA, Clorius, Broen.
Осуществлено внедрение SEDNA для автоматизации сбытовой деятельности и работы с партнерами. www.nh-engineering.ru
Компания «КвадроТек» — крупный поставщик холодильного и измерительного оборудования, на сегодняшний день является дистрибьютором холодильного оборудования Danfoss, Siemens, Dorin.
Автоматизация сбытовой деятельности компании «КвадроТек». www.quadrotek.ru
Наверх

Основные модули Седны

1. Каталог товаров
2. Заказы (управление продажами)
3. История заказов
4. Баланс
5. Управление отгрузками
6. Отчеты
7. Управление
8. Интеграция с 1С:Предприятие

Каталог товаров
  • Возможность формирование на сайте структуры каталога, отличной от структуры хранения номенклатуры в 1С.
  • Настройка скидок на категорию товара для каждого клиента.
  • Количество на складе. Настройка глубины видимости склада (на товар).
  • Возможность указать минимальное количество товара для заказа.
  • Настройка сопутствующих товаров при заказе определенной позиции.
  • Гибкий поиск товара.
Заказы
  • Добавление позиций по коду и наименованию.
  • Проверка введенных кодов товара.
  • Копирование позиций из MS EXСEL.
  • Загрузка ранее сформированного заказа из файла CSV (MS EXСEL).
  • Выгрузка содержимого в MS EXСEL.
  • Настройка возможности клиентом резервировать товар на складе.
  • Настройка схемы оплаты для клиента: кредитная либо предоплатная.
  • Отображение сроков поставки и статусов оплаты, сборки и отгрузки;
  • Отображение истории отгрузок: счета, документы реализации, счета-фактуры;
  • Заказ сложного товара через опросный лист.
История заказов
  • Подробные статусы по заказу (по размещению заказа в 1С, по срокам поставки, по оплате, по состоянию сбора заказа на складе и отгрузке).
  • Расширенный поиск по заказам.
  • Валюта заказа.
Баланс
  • Формирование выписки (платежи, счета, счета-фактуры).
  • Текущая дебиторская задолженность, сумма к оплате в ближайшие 7 дней.
  • Поиск операций (за период или на текущую дату).
  • Сохранение выписки в MS EXCEL.
Управление отгрузками и поставками
  • Просмотр позиций, готовых к отгрузке
  • Запрос на отгрузку (дата, время, самовывоз или доставка).
  • Обработка менеджером запросов на отгрузку.
  • При доставке: адрес доставки и выбор транспортной компании.
  • Текущая дебиторская задолженность, кредитный лимит, доступная кредитная линия, сумма неразнесенных платежей.
Отчеты
  • Количество и объем проданных товаров за период.
  • Количество и объем сделанных заказов за период.
  • Самые покупаемые клиентом товары.
  • Гибкая система фильтров для простроения отчетов.
  • Возможность экспорта отчетов в MS EXCEL.
  • Построение диаграмм и графиков.
Управление
  • Максимальное использование 1С для управления системой Седна (1С технологическая платформа).
  • Отзывы (сообщения от клиентов).
  • Новости и сообщения для клиентов.
  • Пользователи (управление настройками и доступом пользователей).
  • Настройки (контакты персонала и технической поддержки, e-mail адреса и телефоны).
  • Журнал обмена с 1С.
  • Возможность менеджеру зайти в систему под выбранным клиентом.
Интеграция с 1С:Предприятие
  • Интеграция с корпоративной системой 1С (УТ и УПП): версий 7.7 или 8.1
  • Автоматический обмен данными между web-сайтом и 1С.
  • Публикация каталога из 1С:Предприятие с возможностью формирования на сайте структуры каталога, отличной от структуры в 1С.
  • Расширение функциональности корпоративной 1С в части управления скидками, складских операциях, выгрузки каталога товаров на web-сайт.
  • Возможность формирование на сайте структуры каталога, отличной от структуры хранения номенклатуры в 1С.
  • Подробные статусы по заказу (по размещению заказа в 1С, по срокам поставки, по оплате, по состоянию сбора заказа на складе и отгрузке).
  • Максимальное использование 1С для управления системой.
  • Журнал обмена с 1С.
Системные требования
  • Веб-модуль
    Дисковое пространство: 500-1500 Мб
    Операционная система: Windows® Server 2008, Windows® Server 2005
    Web-сервер: Internet Information Server (IIS) 6.0 (7.0)
    Скрипты: ASP.NET 2.0
    БД: SQL 2005, SQL 2008
    Поддержка SSL для работы по защищенному https соединению (опционально).
  • 1С: УПП модуль
    1С:Предприятие 7.7 (конфигурация «Торговля Склад») или 1С:Предприятие 8.1
    (конфигурации «Управление торговлей» или «Управление производством»).
Наверх

Скриншоты


Sedna - страница каталога Седна Sedna - корзина товаров Седна Sedna - поиск заказа, автоматизация сбыта в Седна
Sedna - баланс в Седна Sedna - запрос отгрузки в Седна Sedna - отчеты в Седна
Sedna - управление сбытом в Седна
Наверх
Карта сайта
Решения для поставщиков оборудования
SEDNA: готовое решение по автоматизации сбыта
Сервисная система
Система регистрации проектов
Экспертные системы оценки решений
Конфигураторы подбора оборудования
Интерактивные схемы
Видеопрезентации и моделирование
Решения для вендинга
Отраслевая ERP-система для вендинга (SVE);
Система дистанционного контроля торговых автоматов (TVV);
Карточная система для торговых автоматов «GoodsCard»;
Регистратор сервисных операций инженеров (WML).
Мобильные решения и сервисы
Мобильная платформа VEGA
Системная интеграция
Проектировpание программно-аппаратных решений, сетевая безопасность, резервное копирование, техническая поддержка.
Компания
Партнеры
Принципы работы
Работа в компании
Клиенты
Новости
Услуги
Программное обеспечение
Интернет-решения
Корпоративные порталы
Системная интеграция
Контакты