Сейчас наличие сайта является скорее правилом для любой коммерческой или государственной организации. На сайте компании представлена информация, отражающая все аспекты деятельности: цели, особенности, история, продукция или услуги, контактные лица. Компания Астроком разрабатывает сайты любого уровня сложности (лучшие работы), как с использованием CMS платформы 1C-Битрикс или на современных средствах разработки от компании Microsoft (ASP.NET). Правильная постановка задач и их профессиональное решение при создании корпоративного сайта – вот путь к созданию сайта, который будет приносить прибыль.
В процессе разработки сайтов специалисты Астроком осуществляют весь цикл работ – от регистрации доменного имени до размещения готового сайта на хостинг-площадке.
С каждым днем число интернет-магазинов в сети растет, ведь преимущества электронной торговли очевидны – уменьшение издержек на помещения, высокая рентабельность, история по заказам и покупателям, неограниченный трафик посетителей и обширная география, отсутствие содержания большого штата сотрудников и многие другие аспекты. Все современные интернет-магазины создаются с применением систем управления контентом сайтов, оснащенных различными необходимыми модулями. Нужды администраторов интернет-магазина в складском, торговом, бухгалтерском и налоговом учете должны поддерживаться невидимой посетителям частью интернет-магазина — бэк-офисом. Особенно эффективна интеграция интернет-магазина с внутренними системами учета предприятия.
Компания Астроком разрабатывает интернет-магазины на базе различных готовых CMS и осуществляет интеграцию интернет-магазина с различными учетными системами предприятия. (1С, Парус и др.). Автоматизация закупочно-сбытовой деятельности и перевод ее в интернет, существенно разгружает отдел продаж от рутинной обработки заказов, исключает ошибки «человеческого фактора», позволяет снизить расходы на персонал и междугороднюю телефонную связь.
Для автоматизации торгово-сбытовой деятельности мы предлагаем внедрение готового решения на базе платформы SEDNA. Это B2B решение, ориентированное для компаний с большим товарооборотом и широкой номенклатурой, работающих с клиентами по всей России. Другими словами SEDNA можно охарактеризовать, как интернет-магазин для дилеров и партнеров. Внедрение решения SEDNA позволит полностью контролировать жизненный цикл заказов, от их размещения до отгрузки, контролировать все взаиморасчеты. Удобная система заказов позволяет круглосуточно принимать заказы через интернет-модуль компании, без перерывов и выходных.
Одним из ключевых преимуществ SEDNA сейчас является ее полная интеграция с системой управленческого учета 1С:Предприятие. Для работы с SEDNA не требуется дополнительного обучения персонала, а весь обмен данными между интернет-модулем и 1С организации происходит автоматически.
Разработка
Разработка