Главная Компания Новости

Интернет-магазин на платформе «1С-Битрикс: Малый бизнес»

В процессе работы над проектом интернет магазина «Бамбинелло» , разработанном на основе «1С-Битрикс:Управление сайтом - Малый бизнес», специалистами нашей компании были по максимуму использованы все возможности этой платформы:

  • управление ценами;
  • распределение прав доступа покупателей к ценам каталога;
  • выгрузка товаров и цен из 1С в каталоги сайта;
  • обновление данные каталогов и загрузка информации о заказах с сайта в 1С;
  • экспорт данных в Яндекс.Маркет;
  • управление скидками;
  • установка зависимости цены от зоны доставки;
  • принимать и обрабатывать заказы;
  • настройка оплаты заказа через обычные и электронные платежные системы и многое другое.

Публикация товарных предложений


Для решения этой задачи нами была использована модель совмещенного управления каталогом товаров в 1С и на сайте.

В «1С:Управление торговлей» осуществляется управление:

  • Перечнем номенклатурных позиций;
  • Типами цен и прайс-листом.

В «1С-Битрикс: управление сайтом»:

  • Определяется структура каталога товаров (возможно,отличная от структуры справочника номенклатуры).
  • Размещается краткое и детальное описание товара.
  • Размещаются обзоры и тесты товаров, и осуществляется их привязка к позициям каталога.
  • Задаются все уникальные характеристики и свойства для различных групп товаров групп товаров.

Данная модель более гибкая, поскольку в бэк-офисе, как правило, описательная часть позиций номенклатуры не столь необходима, а вынесение ее на сайт обладает двумя существенными преимуществами:

  • снижается объем передаваемых на сайт данных и увеличивается скорость передачи, что позволяет обеспечить более частый запуск выгрузки.
  • повышается удобство управления описательной составляющей; на сайте доступны множество инструментов: визуальный редактор, организация связи с другими объектами сайта, управление правами и др.

Обработка заказов


Как только новый заказ создан в интернет-магазине он сразу передается в 1С. Вся обработка заказа выполняется в 1С с использованием штатных инструментов: проводится оплата, доставка и другие операции.

Результаты обработки заказа преобразуются в статусы заказа, которые будут регулярно обновляться в личном кабинете покупателя.


Прайс-лист и данные по наличию


Для решения задачи поддержки каталога товаров в актуальном состоянии, в рамках 1С был разработан модуль, средствами которого отслеживаются последние данные по ценам и остаткам товаров на складе интернет магазина и складах основных поставщиков. Не смотря на то, что продажи могут осуществляться вне сайта, товары отгружаются, а у поставщиков меняются цены – все изменения отслеживаются, анализируются и необходимая информация передается на сайт.

Карта сайта
Решения для поставщиков оборудования
SEDNA: готовое решение по автоматизации сбыта
Сервисная система
Система регистрации проектов
Экспертные системы оценки решений
Конфигураторы подбора оборудования
Интерактивные схемы
Видеопрезентации и моделирование
Решения для вендинга
Отраслевая ERP-система для вендинга (SVE);
Система дистанционного контроля торговых автоматов (TVV);
Карточная система для торговых автоматов «GoodsCard»;
Регистратор сервисных операций инженеров (WML).
Мобильные решения и сервисы
Мобильная платформа VEGA
Системная интеграция
Проектировpание программно-аппаратных решений, сетевая безопасность, резервное копирование, техническая поддержка.
Компания
Партнеры
Принципы работы
Работа в компании
Клиенты
Новости
Услуги
Программное обеспечение
Интернет-решения
Корпоративные порталы
Системная интеграция
Контакты