Выпущен новый модуль для торговой интернет-системы SEDNAМодуль «Сервисная система» позволяет автоматизировать работу сервисного отдела поставщика оборудования со своими сервисными партнерами. Интеграция с SEDNA позволяет осуществлять автоматический заказ запасных частей для гарантийного и не гарантийного ремонта.
Современная сервисная система для поставщика оборудования — это важный инструмент автоматизации и коммуникации сервисной службы поставщика с партнерами компании. В процессе осуществления сервисной деятельности необходимо решать ряд задач:
Автоматизация работы значительно сокращает временные и финансовые затраты и позволяет поднять сервисное обслуживание клиентов на качественно новый уровень. Сервисная система помогает сформировать единую базу обращений, отслеживать гарантийные и негарантийные случаи и служит инструментом эффективного осуществления сервисной деятельности. |